среда, 21 декабря 2011 г.

Выходные в Школе блогеров РБ

Представляю Вашему вниманию небольшой фото отчет о занятиях в школе блогеров Республики Башкортостан 17-18 декабря 2011 года:




Нас посетили очень интересные персонажи. Я думаю, что лучше всего представить примерную картину того о чем они нам рассказывали помогут их собственные блоги (кажется это смахивает на рекламу))), а вдруг это кому-то окажется полезным...

Правда от субботних занятий остался, мягко выражаясь, неприятный осадок… после слов одного из гостей о том, что собрались в Школе блогеров половина журналистов и половина совершенно левых людей, так как я далеко не журналист - меня после этого как-то переклинило и все, что было сказано дальше уже просто не воспринималось %)

Не смотря ни на что, на мой взгляд, это нормальная реакция… каждому свое!  в любом случае миром правит позитив и рождественские олени!!

Всех с наступающим Новым годом!!! И как отмечает Дима Моисеев в каждом своем посте «Счастье есть, его не может не быть!!!»...






Больше всего я ждала лекции Дмитрия Эйгенсона (известный журналист, директор телекомпании «Вся Уфа»), неоднократно видела его в передаче «Руссо-туристо» и мне было интересно узнать подробнее именно о такого рода проектах, связанных с путешествиями.



Жаль, не все одноклассники присутствовали… ведь о том, что было на занятиях лучше всего узнавать на самих занятиях))





9 комментариев:

  1. Уже существует школа блоггеров? И в чёи её смысл? Как копировать чужие посты и размещать их в своём жж?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жалею, что не получилось посетить занятия! :(.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя наказывает меня за пропущенные занятия)))

    ОтветитьУдалить
  4. а почему так поздно пишешь? оперативность-то где?

    ОтветитьУдалить
  5. с оперативностью конечно напряг... пишу когда есть время, силы и вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  6. мой совет: если пишешь не оперативно, нужно писать тогда не в форме "что было" (пч об этом уже все написали, в 10 раз читать не интересно никому). Нужно находить какие-то моменты, за что-то цепляться. Вот многие осудили Юлю, что она критически отозвалась о последнем занятии. А на мой взгляд - отличный пост, пч он ОТЛИЧАЕТСЯ от остальных.

    ОтветитьУдалить
  7. ок, приму к сведению, спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой а вон и я на фотке,как всегда засняли меня когда я морду скрючил

    ОтветитьУдалить