понедельник, 19 декабря 2011 г.

True Siberian music GROT: ГРОТ о пути по встречной

«Внутри города живого, но вечно тленного,
Мой собственный мир, моя личная вселенная,
И там, где на улицах люди задыхаются,
Я чувствую колосья наливные кончиками пальцев…»


10 декабря я наконец-то попала на живое выступление омской группы ГРОТ.

Бывает так, что симпатия к той или иной группе вызвана у меня ассоциациями с какими-то значимыми событиями, местами, людьми. Также и с ГРОТом: мой хороший друг Паша, когда по работе находиться в условиях крайнего Севера, в ужасном холоде, по его словам, его согревает воспоминаниями многие песни этой группы, а обо мне ему напоминает песня «Личная Вселенная».. в общем можно продолжать до беконечности.

Мне кажется у Грота все песни такие – у каждого слова, куплета, мелодии, бита своя история, в которой для каждого раскрывается своя личная Вселенная.





Хорошие ребята эти парни из ГРОТа, очень сильные тексты и качественная музыка.


"Прочь эти слезы в конвульсиях и моральную вялость
Радуйся! Тебе досталось именно то, что досталось."


"Второе сердце внутри у неё в груди стучит –
Вот они – все мои смыслы и причины причин.
После нашей смерти в наших детях – наша победа,
Их руками мы прикоснемся к неизведанному»




Очень порадовала организация концерта: вовремя начали (в отличие от 2-х часовой задержки  концерта Ассаи), без суеты, парни выложились на 200%, еще и пообщались и пофоткались со зрителями…

3 комментария: