суббота, 8 октября 2011 г.

Montana "Big Sky Country": Путешествие по Монтане

Мечты сбываются… 11 часов перелета и я оказалась в одном из красивейших мест на планете: штат Монатна, США, город Калиспелл (Kalispell, Montana, US).
Я планировала найти попутчиков и попутешествовать на машине по штату, но решила, что за такой короткий срок не получится в полной мере насладиться такой красотой и провела три незабываемые недели в Калиспелле и его окрестностях.



Поселилась я у хороших знакомых в местечке Бигфорк (Bigfork) рядом с Калиспеллом.

Так как путешествовать мы планировали по окрестностям, то решили разнообразить наш маршрут выбранным транспортом: за все время поездили на мотоциклах (спортивных и кроссовых Yamaha), на Chevrolet Camaro и на полностью отреставрированном Classic Chevy Truck.


Бигфорк (Bigfork) находится на озере Флатхед (Flathead Lake) - самом большом пресноводном озере на Западе США. 



В первый же день мы отправились в горы...

Просто слов не хватает чтобы описать величие гор и озер Монтаны.

Много времени мы провели в Glacier National Park. Из достопримечательностей парка: горные реки, перевалы, озеро McDonald, на котором можно арендовать лодку, Going to the Sun Road (дорога, идущая к солнцу), которая была построена в 1932 году.




А это красные экскурсионные автомобили, которые следуют по этой дороге с 1932 года.

Дорога, идущая к солнцу ведет к перевалу Logan Pass (2025 м).




Порадовало большое количество байкеров, днем и ночью длинными колоннами следующих в Glacier Park и из него.




Одно из местных развлечений – это стрельба, ну я не удержалась и попробовала пострелять…

Мечты сбываются…А теперь я мечтаю вернуться в Монтану еще раз, и думаю следующим пунктом назначения будет Yellowstone Park, хотя маршрут всегда можно пересмотреть...

8 комментариев:

  1. спасибо! это мой первый пост))

    ОтветитьУдалить
  2. А то ли еще будет дальше Ирма,впереди еще все круче!молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирма, супер!я теперь еще больше хочу в США

    ОтветитьУдалить
  4. Ирма, надеюсь ты в Штаты свой мотай не возила ))?

    ОтветитьУдалить
  5. своего мотика у меня пока нет))

    ОтветитьУдалить
  6. вот и я теперь еще больше хочу туда вернуться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда от души желаю, что бы появился))

    ОтветитьУдалить