пятница, 21 октября 2011 г.

Dirt Bike Obsession: Я и мотоциклы

Мой первый опыт вождения кроссового мотоцикла состоялся весной 2010 года. Последние лет 10 я мечтала заняться мотокроссом… и вот, казалось, мечта осуществляется. В секцию мотокросса меня привел мой хороший друг Дима, который стал моим тренером и он же на тренировках бегал за мной по всей трассе, чтобы я случайно не устроила ДТП…




Теперь с уверенностью могу сказать, что пройдя через все мучения тренировочного процесса, действительно понимаешь - всё было не зря. Появляется невероятное чувство восторга и зашкаливает адреналин когда едешь по настоящей мотокроссовой трассе и получаешь от этого удовольствие.


Отдельно стоит поговорить о технике. Я начинала ездить на Минске (немного переделанном в кроссовый) и с завистью смотрела на ребят, которые гоняют на иномарках, но со временем пришло понимание того, что раньше моя мечта находилась в подвешенном состоянии из-за моих завышенных ожиданий и требований… Только теперь, когда я попробовала заниматься мотокроссом, освоила самую начальную технику вождения и не разочаровалась во всем этом, у меня в планах покупка японского мотоцикла.

И я всегда помню о простой истине - всему свое время, главное – начать хоть что-то делать, ничего не бояться, верить в себя и в свои силы…


«Just Do It»

1 комментарий: