среда, 1 апреля 2015 г.

Skier Diaries: Мои первые лыжи

Зима 2014-2015 была для меня самой лыжной зимой за всю мою жизнь. Я пробовала лыжи в школьные годы, в университете, но никогда раньше у меня не получалось действительно наслаждаться процессом и пробовать добиться каких-то результатов.


Самое первое с чем мне нужно было определиться в начале пути - это в каком стиле я хочу кататься и с какой целью (спорт или же просто прогулки). Пока я остановилась на классическом стиле в cross-country skiing.

Затем последовал мучительный процесс выбора лыж. Я была в затруднении что же выбрать: классические, комбинированные, дорогие, подешевле, известный бренд или не очень.. и т.д.

Я прочитала много форумов и статей о лыжном спорте и поняла, что комбинированный вариант точно не для меня, если я хочу добиться результата именно в классическом стиле. И я выбрала беговые лыжи Rossignol Zymax Classic в магазине ТриалСпорт, крепления Rottefella Xcelerator Classic, палки One Way Diamond 610 и ботинки российского производства Trek. Думаю, что я напишу отдельный пост о моем лыжном снаряжении и о том, как с небольшим бюджетом выбрать хорошие лыжи.


Чтобы овладеть базовой техникой нужно посмотреть не одно обучающее видео и конечно же в идеале иметь наставника или человека, который также увлечен лыжами как и вы, и готов подсказать и подкорректировать. С этого я и начала. Когда ты только пробуешь различные лыжные техники всё тело сопротивляется, это так не привычно. Кажется, что уйдет много времени прежде чем ты начнешь кататься на более или менее нормальном уровне. Но как и во всех начинаниях нужно перестать бояться и делать, тем более это так увлекательно следить за собственным прогрессом и полезно для здоровья. А свежий морозный воздух - отличная альтернатива спортивному залу.


Также очень важно отслеживать свои результаты. Я пользуюсь программой RunKeeper, где есть возможность выбрать разные виды спорта, в том числе Cross-country skiing. Первый месяц я каталась от 3-6 км на время, мое среднее время было около 10 мин/км. Через месяц я улучшила время и расстояние. Сейчас я катаюсь от 5-10 км и среднее время 8-9 мин/км. Думаю, что для первого сезона это хорошие результаты. А на следующий планирую улучшить свои результаты и попробовать принять участие в лыжных гонках.

Так началась моя лыжная история, которую я буду с удовольствием продолжать! Всем спорт!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий