воскресенье, 13 октября 2013 г.

Against-all-odds road trip: Абзаково’13

Последние теплые деньки этого года мы успели провести в Абзаково. Я очень люблю это место... хотя иногда страшно, да да, действительно страшно возвращаться в эти места)) А причина в том, что лет 5 назад, когда мы первый раз поехали в Абзаково кататься на лыжах, во время моей героической попытки научиться кататься на лыжах кое-кто поспособствовал встрече моей головы с подъемником... сейчас то весело вспоминать об этом %)

6kLGlsPdqwg

Через пару лет мы вернулись в Абзаково на весенние праздники (немного об этом здесь и здесь)... и снова травма)) В этом году я реально побаивалась ехать в эту аномальную зону, казалось, что всё это происходило со мной не просто так. Но в этот раз всё к счастью было замечательно, весело и незабываемо.. в прочем как и всегда здесь, в любое время года, несмотря ни на что! А всё остальное лишь стечение обстоятельств и отчасти последствия моей порой зашкаливающей эмоциональности…

FwNlnDwHqWI
DSC09776
bnmDfN_BeEE

Местные жители:
DSC09774
DSC09775
  
Хорошие фотообои…

22qKOOZBHnE

f5A8SVdiQ2U

7iNAkT85TGM

uE0P2PkGOaM

LxrJrCbe7Z0

-CheL8WumYQ

_hv3p0_5f1Q

f1f2b238c6b2b035e8c4a519fe93f057

Комментариев нет:

Отправить комментарий