суббота, 18 мая 2013 г.

Lights and Shadows: Свет и тени

Мне очень нравятся прогулки по Уфе, неспешные, с бесконечными разговорами или в одиночестве, наедине со своими мыслями. И самое главное для меня - это комфорт, в общении, в одежде, комфорт во всем. У Белого дома в Уфе есть одно замечательное место около обрыва на газончике - там мне очень нравилось готовиться к выпускным экзаменам, читать книги и просто отдыхать... своеобразный энергетический центр.

Недавно на прогулке заметила девушку, читающую роман "50 оттенков серого". Потом в интернете наткнулась на несколько рецензий на это произведение. Роман получил множество премий... Мне очень понравилась цитата из одной рецензии  - "Оттенки" вызвали протесты сторонников женской эмансипации в США, полагающих, что навязываемые книгой поведенческие клише унижают женское достоинство, передает РИА "Новости"... Прям заинтриговали... Читать или не читать - вот в чем вопрос...

Читали ли Вы бестселлер Эрики Леонард Джеймс "50 оттенков серого"???

IMG_5373
IMG_

IMG_5369

Photos by Nastya Domino
Jeans - H&M, Boots - River Island, Jumper - Camaieu

3 комментария:

  1. если любишь эротические книги с ооочень подробным описанием и довольно часто все это жестоко то читай)) я читала но уже скоро после начала пропуска эти сцены. в целом простой очень роман с простым слогом.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв)) не думала, что там всё так... скорее всего не буду читать, только время тратить зря на подобные жанры)))

    ОтветитьУдалить