понедельник, 22 октября 2012 г.

Holidays in Turkey: К черту отели, прокатимся по Турции

В разгар отпуска я решила променять прелести 4-звездочного отеля на небольшое авто путешествие, которое помогло мне взглянуть на Турцию с другой стороны – после этой поездки я уже не представляю как можно провести весь отпуск на пляже или в отеле… вокруг ведь столько всего интересного, вкусного и красивого…


Выехали мы из курортного поселка Бельдиби (Beldibi) в Кемер (Kemer), машина была арендована заранее. Не знаю как вы, но я в таких поездках в первую очередь обращаю внимание на состояние дорог (наверное, это диагноз)… и дорога не подвела.

Сам Кемер расположен на прибрежной полосе на склонах Таврских гор.


1156077659

333

44


3


Достопримечательности, которые мы посетили: Бульвар Ататюрка (Atatürk Bulvarı) центральная улица Кемера, на которой установлен памятник основателю современной Турции Мустафе Кемалю Ататюрку.

Рядом с памятником часовая башня из белого камня — символ Кемера. Перед памятником находятся танцующие фонтаны.


ррррррр
оооооооооо
   
В городе множество ресторанов, баров, дискотек. А еда в местных ресторанчиках это вообще отдельная тема: там действительно отменно готовят блюда из морепродуктов, из баранины, а также всевозможные лепешки и традиционный чай.

collageппп


По вторникам на площади работает базар, где местные жители продают фрукты, овощи, пряности. Здесь же находится центральная станция междугородних автобусов, отправляющихся в близлежащие городки и в Анталью.

онепапрм
нннрвв
  
В Кемере много развлечений, экскурсий и достопримечательностей и наверно большинство из них мне пока не удалось посетить, но на тот момент это и не являлось целью путешествия.

Из Кемера мы отправились в Анталью (Antalya) по шоссе D400 (около 42 км), которое связывает Кемер с севером и югом Турции. Эту часть путешествия я бы назвала обзорной экскурсией… практически без остановок. Мне понравилось, т.к. я люблю проводить время в дороге, а тем кто любит подолгу разглядывать достопримечательности такой вид путешествия вряд ли подойдет.


2

4

5


Дорога, хорошая компания, турецкая музыка, море, горы и разговоры о вечном… с такой стороны я увидела эту небольшую и удивительную часть Турции.

7 комментариев:

  1. Неплохо, но мало.
    Мало передано впечатлений от тех или иных событий, мест.
    Нет информации когда, с кем ездила, это тоже интересно людям))
    Фоток много, а какая, к чему относится, не всегда понятно, то ли фото еды просто так, до кучи, то ли ты это пробовала. Опять же, мест вроде посетила много, а описала их мало.

    ОтветитьУдалить
  2. В этом году в Турции тоже арендовал машину и тоже кстати в Бельдиби:) Даже в том же отеле)) Бельпинар)) (Вот уж мир тесен...) Ездить там самому действительно куда интереснее. У меня конечно не обошлось без приключений - на второй день отдыха сломал фотоаппарат. Благо брат с женой прилетали ночью в Аланью и привезли другой. Получилось небольшое ночное путешествие по Анталии. Кстати очень помог навигатор в телефоне, без него я бы ночью в аэропорт точно не доехал:) А так ездили в основном такими же маршрутами: Кемер, Гёйнюк, Анталия) И да, кто все таки будет брать автомобиль в аренду, лучше выбрать дизель. Разница в цене с бензиновыми вариантами быстро покрывается за счет маленького расхода топлива и высоких на него цен.

    ОтветитьУдалить
  3. я с тобой полностью согласна! спасибо за такой комментарий, иногда не хватает взгляда со стороны, чтобы картинка сложилась целиком))) как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения! Всего, всего и побольше!!!

    ОтветитьУдалить