понедельник, 16 января 2012 г.

Zимний Weekend: Аджигардак vs Павловский парк

После первой рабочей недели в этом году, меня потянуло в горы… и как оказалось не меня одну.
Воскресным утром мы с друзьями отправились на машине моей мечты Chevrolet Suburban в горнолыжный комплекс «Аджигардак»…




выехали мы поздновато и путь был не близкий, казалось, что больше времени мы потратили на то, чтобы добраться до пункта назначения…

Из всех прелестей цивилизации, представленных на территории горнолыжного комплекса можно особо отметить пиццерию и отапливаемые уборные, трассы для катания тоже на уровне… жутко возмутило отсутствие специально выделенных, огороженных и безопасных территорий для детей, может они и есть, но мы не нашли… также было запрещено катание на тюбингах из-за погодных условий (но на вопрос о температурных нормах катания на тюбинге никто нам не ответил)…
поэтому я пришла к выводу, что в родном Башкортостане тоже очень много живописных и уникальных мест для активного отдыха и в следующий раз отправимся в одно из них...

В этот же день, мои одноклассники по Школе блогеров ездили в блог-тур в горнолыжный центр «Павловский парк» (Нуримановский район РБ), где проходил кубок по горным лыжам и сноуборду. По фотографиям можно сказать, что весело и с пользой провели время, да еще с президентом Республики Башкортостан сфотографировались. Подробно можно почитать и посмотреть здесь Блог-тур Школы блогеров или как мы катались на лыжах с Рустэмом Хамитовым и здесь Три аспекта одного путешествия в Павловский парк

Думаю, в ближайшее время скорее всего отправимся в Павловский парк… всё познается в сравнении.

    





















Пора домой...

12 комментариев:

  1. Жители Аши хотели бы присоединиться к Башкирии. По крайней мере, так они говорили года два назад, когда мы там были)

    ОтветитьУдалить
  2. ой а почему такие борды разные по размерам?

    ОтветитьУдалить
  3. после первого раза катания на этих досочках, поглядел пару видеоуроков, где дядьки сказали, что у сноубордов есть ростовка - доска в стоячем состоянии должна быть до подбородка. Иначе будет неудобно ею управлять...как-то так

    ОтветитьУдалить
  4. да, они по росту подбираются...

    ОтветитьУдалить
  5. а оно вообще как по ощущениям это катание?

    ОтветитьУдалить
  6. один детский, другой взрослый)

    ОтветитьУдалить
  7. по идее у меня Salomon только брюки...вот если бы на правах рекламы мне остальной экип подогнали я бы не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже нравится Suburban. она огромная и мощная. как раз для дальних поездок большой компанией

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, я один раз встал на борд, теперь его фанат))) оч понравилось, подробнее у меня в последнем посте ;)

    ОтветитьУдалить